Столы для учебных заведений(8)

  • Сравнить Убрать
  • В избранное

  • Сравнить Убрать
  • В избранное

  • Сравнить Убрать
  • В избранное

  • Сравнить Убрать
  • В избранное

  • Сравнить Убрать
  • В избранное

  • Сравнить Убрать
  • В избранное

  • Сравнить Убрать
  • В избранное

  • Сравнить Убрать
  • В избранное

Ученики бывают разного роста и комплекции, поэтому важно добиться максимального комфорта за партой для каждого ребенка. Времена, когда школьные столы были стандартными для всех, давно прошли. На смену старым тяжелым партам пришли новые столы-транформеры. В наборах школьной мебели, подстраивающейся под сидящего за партой ученика, настраивается и сиденье и сама парта. Это позволяет сохранить правильное положение за столом, а изменяющийся уровень наклона столешницы позволяет выполнять различные задания, оставаясь в комфортной зоне.

Парты-трансформеры, регулируясь под индивидуальные параметры ребенка, позволяют фиксировать позвоночник в правильном положении. Идеальной считается парта с тяжелым, устойчивым каркасом и столешницей из натуральных материалов. Основа таких парт изготавливается из прочного металла, а идеальным материалом для столешницы является натуральное дерево, однако стоят они значительно дороже традиционных парт. Помимо формы парты, не менее важен ее цвет. Как правило, ее красят в светлые матовые цвета, поскольку яркие оттенки возбуждают воображение школьника, отвлекая его от процесса обучения. Все большее распространение в школах получают одноместные парты, использование которых позволяет школьнику максимально задействовать всю рабочую площадь, не деля ее с соседом. Зачастую, такие парты приобретаются и для домашнего пользования. Важно, чтобы школьная парты была оснащена механизмом регулирования высоты и наклона столешницы, поскольку это важно для быстрорастущего школьника.

  • Стулья и лавки для школ и других учебных заведений;
  • Детские кресла;
  • Навесные полки для школьных парт.

Смотрите также:

Журнальный столик ;
Офисная мебель ;
Короб Орматек с подъемным механизмом (h20) ;