—Музыка
—Метки
—Рубрики
- ugot (159)
- 3-5 лет (124)
- поделки (115)
- школа гастронома (76)
- Овощи (68)
- muzika (30)
- NAMAZKI (17)
- pesach (17)
- bar mitsva (5)
- из конфет (4)
- purim (3)
- из конфет (2)
- Вторые блюда (171)
- шьем одежду (666)
- бомбочка для ванн (11)
- детские (377)
- салфетки (5)
- «украшение блюд» (163)
- kuking (8)
- sport (13)
- английский (1)
- Выпечка (629)
- десерты (137)
- для ног (10)
- Завтраки (229)
- ЗАГОТОВКИ (37)
- закуски (119)
- Идеи для ремонта (52)
- интересное (76)
- КОРОБОЧКИ (58)
- Макияж (1)
- мыло ручной работы» (16)
- Мясные блюда (249)
- Напитки (50)
- народные рецепты красоты и здоровья (116)
- открытка (27)
- Оформление подарка (16)
- Первые блюда — суп (54)
- печенье (95)
- Пирог (34)
- платья (59)
- полезные советы (104)
- Прически (47)
- рецепт (177)
- Рукав (3)
- Рыба (62)
- салат (247)
- скрапбукинг (187)
- сыр (53)
- топ блузка (42)
- уроки шитья (39)
- Уход за волосами (8)
- Уход за лицом (29)
- цветочек (20)
- ЮБКА (38)
—Цитатник
Ароматные бомбочки для. туалета:) Рецепты Бомбочки для дезинфекции и ароматизации туалета .
Логопедия» от Ксю11111 Логопедия»: Часть 1 — Игры в картинках со звуками С, Ш. 5-7.
«ЛиРу»: ликбез. Бродилка по дневникам №2 ЛИКБЕЗ — ликвадация безграмотности. Для просмотр.
Новое Оформление дневника для Лирушников. Это более полный вариант УРОКОВ с новыми добавлениями.
Более 100-та подробнейших мастер-классов по украшению пирогов и разделке теста Огромное спасибо а.
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Пятница, 05 Августа 2011 г. 16:42 + в цитатник
Мини-занятия для малышей
В предыдущих номерах мы знакомили читателей со сказками и превращениями необыкновенного Квадрата — квадрата из игрового арсенала Вячеслава Воскобовича.
Теперь пришло время подводить итоги: снова знакомиться с необыкновенным Квадратом — но уже в качестве обучающего пособия, в качестве Квадрата-трансформера.
«Давай познакомимся»
Прислушайся, квадрат хочет тебе что-то сказать:
— Меня зовут Квадрат-трансформер.
Я — необычный квадрат. А как тебя зовут и сколько тебе лет? Четыре, пять, а может быть, даже семь? Надеюсь, тебе будет интересно играть со мной. Я буду раскрывать свои секреты — почему я необычный. В играх со мной тебе будут помогать глаза и пальцы.
. Обведи меня пальчиком. Лучше это делать указательным пальцем правой руки, а глаза пусть внимательно следят за пальчиком.
Побежал пальчик направо, обогнул уголок, опустился вниз, снова обогнул уголок, побежал влево, обогнул уголок, поднялся наверх.
Уф! Устал, весь квадрат обежал.
Отдохнул? А теперь попробуй сам, без подсказки, обежать квадрат, но в другую сторону, вслух пересказывая свой путь.
С честью справился с заданием? Молодец!
Взрослый: «Зачем нужны такие упражнения?»
Педагог: «Упражнения, подобные этим, помогают ребенку совершенствовать процессы восприятия, вырабатывают координацию руки, глаза, что обеспечивает максимальное накопление информации о величине, форме, пространственном положении».
«Играем в прятки»
— Ты уже догадался, почему я необычный квадрат? Да, во мне, как в матрешке, прячется еще один квадрат, но поменьше, а в нем еще четыре. Можешь найти еще четыре квадрата? Покажи мне их, пожалуйста.
А теперь обведи все квадраты фломастером. Если ты нашел 5 квадратов — хорошо, если 6 — замечательно, если все 10 квадратов — великолепно! Да, это была очень трудная игра. Возможно, в ней тебе помогала мама, и вы вместе конечно же справились с заданием.
«Знакомство продолжается»
А сейчас попробуй сложить квадрат пополам. Да, это можно сделать по-разному. Есть 4 способа.
Какие фигуры у тебя получились?
Обведи треугольник указательным пальцем (ты уже умеешь это делать). А теперь внимательно рассмотри треугольник. Сколько в нем прячется квадратов? Сколько в нем спрятано треугольников? Ты нашел 8 — хорошо, 10 — замечательно, 16 — великолепно!
Маленькая подсказка: обведи два маленьких треугольника, и у тебя получится «средний» треугольник. В этом загадочном большом треугольнике прячется еще одна фигура. Ты догадался, какая?
Взрослый: «Эти задания оказались очень сложными для ребенка. Пришлось ему помогать».
Педагог: «Надеюсь, что вы сами выполняли это задание с увлечением, а увлеченность взрослых всегда способствует развитию интереса у детей».
«Знакомство с квадратом продолжается»
— Ты уже многое обо мне знаешь, — начал свой рассказ Квадрат,— сегодня я расскажу тебе о своих линиях-дорогах.
Проведи пальчиком по линии, которая соединяет углы квадрата, — это диагональ. А есть ли еще одна диагональ, которая соединяет противоположные углы? Только давай договоримся: когда ты показываешь диагональ, проведи пальчиком по всей ее длине, от начала до конца.
Согни квадрат по диагонали. Какая фигура получилась? Правильно — треугольник. А, может быть, ты догадаешься, какая фигура получится, если согнуть квадрат по второй диагонали?
Если хочешь, обведи диагонали большого квадрата синим цветом, квадрата поменьше — зеленым цветом, диагонали маленьких квадратов — красным цветом.
«Путешествие в квадрате»
— Знаешь, что я тебе хочу предложить? — сказал Квадрат, — давай покатаемся по моим дорогам-диагоналям. Что будет у нас машиной? Конечно, пальчик. Путешественники должны все знать о тех местах, где они путешествуют.
Покажи мне самый большой квадрат, квадрат поменьше, маленькие квадраты и, наконец, самые маленькие квадратики.
А теперь еще раз погуляем по всем дорогам-диагоналям. Ты обратил внимание, что все диагонали пересекаются в одной точке? Это — центр. Из центра мы и начнем наше путешествие.
Да, я забыл тебе сказать одно правило: нельзя ездить по диагоналям маленьких квадратов. Давай цифрами обозначим начало и конец дороги. Какие же дороги для нас запретны: 0—1, 2—8, 0—3, 2—4, 4—6, 0—5, 0—7, 6—8, неправда ли?
Из центра «0» мы едем в город «1». По какой дороге поедем? Какие у тебя варианты? Можно выбирать и объездные дороги. Итак, начали: 0—8, 8—1.
Ты нашел два варианта дорог — хорошо, четыре — замечательно, шесть — великолепно! Какие дороги получились у тебя самые короткие?
А сейчас маленькая загадка. Чем отличается мышка от ежика? А чем они похожи?
«Загадки продолжаются»
— Я придумал для тебя очень интересную игру, — сказал Квадрат. — Закрой глаза и на ощупь определи, какая фигура или какой предмет перед тобой.
Загадай такие же загадки маме.
«Философия Квадрата»
— Ты любишь чудесные превращения? — спросил Квадрат. — А знаешь, они очень часто начинают происходить, когда мы по-разному смотрим на один и тот же предмет.
Посмотри, что это? Туфелька, башмачок. Чуть-чуть поверни — дятел. А во что может превратиться дятел?
Другие публикации:
Гладильная доска на колесиках Assai, Италия- новая ;
Барные стойки из натурального камня ;
Гладильные доски встроенные в стену ;