Стойки ресепшн: виды, стоимость и правила выбора

Занимая главное место в приемной зоне, стойка ресепшн – это не только рабочее место администратора или секретаря, но и главная визитная карточка каждой компании. Именно по внешнему виду зоны ресепшн, потенциальные клиенты компании будут судить о ее состоятельности и имидже.

Стойка ресепшн – многофункциональная конструкция, исполняющая следующие функции:

  • заменяет рабочий стол;
  • служит своеобразной гостевой столешницей, где гости компании могут заполнять разные документы и анкеты;
  • служит фасадной частью административной зоны;
  • за счет находящихся в ней выдвижных ящиков и полок, значительно экономит место.

На стойках ресепшн зачастую можно увидеть разнообразные формы для заполнения и рекламные листовки, предназначенные для посетителей компании, а также различные объявления, документы и многое

Формы стоек

В зависимости от формы, выделяют следующие стойки ресепшн:

  • Прямые – стандартный вид стойки, идеально подходящий для небольших офисов. Преимуществом данного вида есть тот факт, что за такой стойкой могут находиться сразу несколько человек.
  • Угловые – идеальный вариант для небольших приемных. Угловая форма позволяет соединить стойку с другими элементами офисной мебели: шкафами, полками и т.п.
  • П-образные – пользуются популярностью среди больших организаций. Такие стойки идеально подходят для больших офисов, когда есть необходимость разместить за стойкой сразу нескольких сотрудников.
  • Полукруглые – наиболее популярный вид. Такая форма стойки дает возможность каждому клиенту почувствовать свою значимость.
  • Замкнутые – наиболее популярны среди гостиниц и больших автосалонов. Зачастую, такие стойки примыкают к стене, создавая самые разные формы.

Главные моменты, на которые стоит обратить внимание, выбирая форму стойки – площадь приемной и поток людей за день.
Используемые материалы

В процессе изготовления административных стоек используют множество различных материалов. Как правило, для изготовления гостевых столешниц наиболее часто используют ламинированное ДСП, МДФ или металл. Хотя и возможны эксклюзивные дизайнерские решения, с применением дорогостоящей древесины или других желаемых клиентом материалов.

Фасадная часть административных стоек изготавливается при помощи изогнутой ламинированной ДСП, пластика, стекла или металла. Но возможны и различные дизайнерские эксперименты, в случае, когда руководитель компании обращается прямо к дизайнеру и лично согласовывает с ним дизайн.

Стоимость стоек довольно разнообразна и прежде всего зависит от материалов, из которых они изготовлены. Стойки ресепшн принято разделять на следующие ценовые категории:

  • Эконом-класс — изготовленные из ламинированной ДСП со стальными перфорированными вставками;
  • Стандарт — изготовленная из ДСП основа, в сочетании с разнообразными пластиковыми вставками или элементами из хромированной стали;
  • ВИП-класс — основа из МДФ или ДСП, отделанная различными камнями, нержавеющей сталью, стеклом или пластиком;
  • Элитные — основа из МДФ + камень, стекло, металл или перфорированное дерево.
    От стоимости стойки также зависит и ее форма. Если вы закажите самую дешевую стойку, то, скорее всего, вам предложат лишь прямые стойки. Ну а если же вам по карману дорогостоящие категории – сможете выбрать стойку любой формы. Посмотреть стоки ресепшн и их цены можно на http://www.ateri.ru/catalog/ofisnaya-mebel/stoyki-resepshn/.

Желая выбрать наиболее долговечную стойку ресепшн, обращайте внимание на поток клиентов. Помните, ламинированная ДСП, стекло, металл или искусственный камень прослужат гораздо дольше других материалов.

Как сделать правильный выбор?!

Главное правило, которого следует придерживаться при выборе стойки ресепшн – она должна максимально органично вписаться в интерьер, создав красивую картинку вашей приемной.

Стоит обратить особое внимание на высоту стойки. Слишком низкая или чересчур высокая стойка не только нарушит красоту вашей приемной, но и создаст множество неудобств посетителям. Идеальная высота – 110-120 см.

Стойка может выглядеть неимоверно изящно со стороны, однако создавать максимум неудобств клиентам и быть совершенно непрактичной для администратора. Поэтому, постарайтесь уделить максимум внимания следующим деталям:

  • стойка должна по максимуму вписываться в общий интерьер;
  • она должна быть максимально вместительной и функциональной, чтобы персоналу было удобно работать;
  • она не должна иметь каких-либо дефектов;
  • выбирайте стойку из высококачественных материалов;
  • позаботьтесь о том, чтобы ее форма вписывалась в размеры офиса.

Помните, фасадная часть стойки – лицо вашей компании. Именно по внешнему виду зоны ресепшн, клиенты и гости будут судить о состоятельности и имидже вашей компании. Так что постарайтесь выбрать максимально комфортную, практичную и красивую стойку, дабы произвести на своих клиентов наилучшее впечатление.

А также:

Глянцевые стенки ,
Компьютерные столы фабрики AKM-MEBEL ,
Жилые блок-контейнеры для проживания ,
Кресла и стулья ,
Офисные перегородки ,